Об этом сообщает корреспондент AgroPortal.ua.
«Главная задача участия в выставке — ближе и в деталях познакомить аграриев с нашими новыми брендами. Представители компании общаются с каждым заинтересованным участником и консультируют по любым вопросам. В целом стремимся поднять узнаваемость как самого бренда LNZ, так и новых направлений», — отмечает директор отдела маркетинга LNZ Group Юлия Каменева.
Кроме этого, LNZ Group привезла на выставку коров с фермы в Лебедине, выращенных на питательных кормах из силосных гибридов Leafy и FlouryLeafy типа UNIVERSEED, чтобы показать их преимущества в действии.
«Среди преимуществ селекции UNIVERSEED — идеальный баланс между эффективной клетчаткой и усваиваемой массой, качественный крахмал, который лучше расщепляется в рубце, и уникальные агрономические свойства. Их очень ценят в молочной промышленности, особенно за высокую общую урожайность и длительные периоды жатвы. У этих гибридов крепкий стебель, который простоит до конца сезона, початок располагается относительно высоко, что облегчает сбор урожая», — уточняет руководитель отдела агротехнологий LNZ Group Василий Кифорук.
Новое поколение генерических элитных средств защиты растений LNZ представляет бренд DEFENDA, который имеет миссию обеспечить украинского производителя качественными и доступными СЗР с полным пакетом консультационного сопровождения.
«Мы помогаем аграриям заранее составить готовую технологию, которую в течение вегетационного периода немного корректируем в зависимости от конкретных обстоятельств. Даем рекомендации, — рассказывает Василий Кифорук. — Наша задача — помочь запустить систему в хозяйстве и быть рядом, когда нужен совет».
Группа предлагает свои дистрибьюторские пакеты, полноценно представленные всеми типами удобрений. Знакомит с брендом LNZ Energo — поставками газа и электроэнергии для аграриев, а также анонсирует запуск онлайн-платформы LNZ Web.
«Разработку онлайн-платформы LNZ Web мы начали осенью прошлого года, — добавляет Юлия Каменева. — На выставке показываем всем желающим бета-версию. Однако к новому сезону — в конце лета — онлайн-платформа заработает в полноценном режиме».
На новой современной платформе будет представлен весь портфель продуктов LNZ Group и дистрибуция.
Юлия Каменева уточняет, что онлайн-платформа имеет целью обеспечить удобство для продаж продукции небольшим хозяйствам площадью от 10 до 700 га. Что касается логистики, то компания сотрудничает с партнером «Новая Почта», может предложить крупногабаритную доставку собственными силами или предложить клиенту отгрузить заказ непосредственно со склада.
Каждый пользователь может открыть для себя личный кабинет на новом ресурсе. И не только прослеживать свои закупки, грузы, но и пользоваться опцией специализированного прогноза погоды, уточняет Юлия Каменева. Прогноз четко ориентирован именно на аграриев, содержит советы о внесении гербицидов, оптимальных сроков посева и т.п.
«Имеем в партнерах американского подрядчика, который работает в Украине, ориентируется на информацию со спутника. Показатели погоды на нашем ресурсе настроены под геолокацию — человек получает данные именно для местности, где находится», — резюмировала она.
Для справки: LNZ Group — современная диверсифицированная компания с 170-летней историей. Один из лидеров семенного рынка Украины с многолетним опытом работы с ведущими международными компаниями-селекционерами по производству семян кукурузы, подсолнечника, сои, пшеницы, гороха, ячменя.
Компания развивает три направления бизнеса: агропроизводство (Agro), семеноводство (Product) и дистрибуцию (Market). Обрабатывает 70 тыс. га земли и имеет более 3 тыс. работников в сезон.
В состав LNZ Group входит 33 агрофирмы, а также специализированный завод по производству кукурузы, многофункциональный завод по производству семян пшеницы, ячменя, гороха, сои, подсолнечника, льна, спельты, два элеватора в Черкасской и Сумской областях, 5 логистических центров и собственный таможенный склад.
Стенд компании на выставке:
Алла Стрижеус, AgroPortal.ua