Об этом рассказал директор департамента логистики Дмитрий Шмокарєв, информирует ГПЗКУ.
При этом, по его словам, проблемной остается ситуация с доставкой зерна корпорации с элеваторов в порты.
«В феврале из заявленных 3 тыс. вагонов мы получили только половину. В среднем уровень обеспечения зерновозами составляет 45-50%. Это существенно отражается на наших объемах перевалки и экспорта», — отметил Дмитрий Шмокарєв.
В ГПЗКУ также добавили, что для решения проблемы дефицита вагонов-зерновозов прорабатывают проект по созданию собственного парка подвижного состава, в рамках которого в 2017 г. планируют закупить до 500 вагонов для обеспечения собственных грузоперевозок.
Для справки: ГПЗКУ создана правительством Украины в августе 2010 г. В ее состав входит разветвленная сеть филиалов — линейные и портовые элеваторы, мельницы, комбикормовые и крупяной заводы. Суммарно 53 подразделения-филиала ГПЗКУ могут хранить 3,75 млн тонн зерновых, в том числе суммарные мощности по перевалке на экспорт Одесского и Николаевского портов составляют около 2,5 млн т зерновых грузов в год.