ЕВТ отправил первую партию пшеницы по заказу австрийцев

04 сентября 2019, 18:00 1080

Терминал «Евровнешторг» погрузил первое судно с пшеницей для австрийского торгового холдинга VA Intertrading Aktiengesellschaft. Партия объемом 25 тыс. т отправлена в Египет. 

Как говорится в сообщении компании, ЕВТ предложил партнерам индивидуальный подход и решения «под ключ», оперативно откликаясь на все просьбы судовладельца и тесно сотрудничая с фрахтователем.

«Результатом нашей совместной работы является неоспоримое желание  VA Intertrading нарастить объёмы перевалки через наш терминал и соответственно расширить географию закупки зерновых в Украине», — отметил коммерческий директор ЕВТ Грейн  Дмитрий Манолюк.

Следующий судозаход ожидается в конце сентября. 

«Для нашей компании важно, чтобы перевалка зерна в порту проходила быстро и качественно. Для этого необходимо применение современных технологий, профессионализм сотрудников. Мы посетили терминал ЕВТ во время погрузки судна и остались довольны организацией всех процессов. Уверены, что сотрудничество ЕВТ и VA Intertrading будет успешно развиваться», — сказала генеральный директор дочернего предприятия VA Intertrading — ФА Украина Лилия Завгородняя.


Для справки: Морской грузовой терминал ООО «Компания «Евровнешторг» (ЕВТ) расположен в г. Николаев. Специализируется на перевалке зерновых, бобовых и масличных культур, оказании экспедиторских и агентских услуг. Терминалом оперирует ООО «ЕВТ Грейн».

Первое судно терминал обработал в декабре 2018 г. В настоящее время завершено строительство первой очереди терминала. Мощности хранения представлены напольным складом объемом 90 тыс. тонн и четырьмя силосами по 6,5 тыс. т каждый. Терминал оперирует собственным причалом длиной 280 м и глубиной 11,5 м и может принимать суда класса Handysize и Panamax. Комплекс (первая очередь) способен перевалить до 2 млн т зерна в год.

В сентябре 2019 г. ожидается завершение второй очереди строительства. Будет введен в эксплуатацию еще один склад напольного хранения на 90 тыс. т. После запуска второй очереди годовой объем перевалки составит 3 млн т, а по окончании третей очереди строительства терминал выйдет на 4 млн т в год.