DuPont Pioneer укрепляет позиции в Украине

14 декабря 2015, 09:55 1892

Компания DuPont Pioneer 10 декабря 2015 г. провела VIIІ Медиа Клуб с журналистами аграрной отрасли Украины. Об этом сообщает пресс-служба компании.

На этот раз поводом для встречи стало знакомство с новым региональным директором по Европе Паоло Барбиери, подведение итогов работы за год и обозначение планов развития компании от руководителей украинского офиса Елены Дуниной и Романа Нижника.

В частности, Паоло Барбиери рассказал об основных ценностях компании, этапах ее развития и деятельности в Европе, а также о глобальных тенденциях в сельском хозяйстве. Кроме того, он обратил внимание на вызовы, с которыми сталкивается агропромышленный комплекс.

«За последние 10 лет население Земли выросло на 13%, потребление зерновых увеличилось на 29%, а рост посевных площадей в мире составил только 10%. Соответственно, перед нами стоит задание более продуктивно использовать имеющиеся площади, чтобы удовлетворить растущий спрос. Именно с этой целью компания Pioneer направляет сотни миллионов инвестиций в научные разработки семенного материала, предлагая фермерам семена, которые дают максимальную урожайность в разных почвенно-климатических условиях», — рассказал он.

В свою очередь генеральный директор DuPont Pioneer Украина Елена Дунина поделилась деталями, почему именно Украина является стратегическим рынком для компании в глобальном аспекте и какими методами она налаживает работу с клиентами даже при нестабильной экономической ситуации.

«Потенциально Украина способна обеспечить продовольствием 140-145 млн человек, что на 100 млн человек превышает население нашей страны. Понимая стратегическую важность работы в Украине и учитывая непростую экономическую ситуацию, с которой вынужденно столкнулись сельхозпроизводители, мы используем разнообразные финансовые инструменты для поддержания крепких и надежных отношений с клиентами. Наша компания предоставляет отсрочку оплаты на период сезона с гибкими условиями, переводит часть скидок с после-сезонных на предсезонные. В этом сезоне мы также впервые фиксируем цены в гривне, позволив таким образом клиентам избежать валютных рисков. Качество семян Pioneer® всегда являлось эталонным, помогая получать высокие урожаи. Мы хотим, чтобы у каждого сельхозпроизводителя был доступ к превосходной генетике», – отметила Елена Дунина.

Генеральный директор DuPont Pioneer Украина Елена Дунина
Генеральный директор DuPont Pioneer Украина Елена Дунина

Как уточняют в компании, помимо высококачественных семян, компания Pioneer предоставляет на украинском рынке уникальный агрономический сервис благодаря развитой сети агрономов-консультантов. Руководитель департамента продаж и маркетинга DuPont Pioneer Украина Роман Нижник сообщил, что в 2015 г. компания усовершенствовала территориальное планирование.

«Мы выделили 6 регионов в контексте масштаба сельхозплощадей, природно-климатических условий, областного устройства страны и закрепили за регионами определенную самостоятельность через соответствующее размещение наших рабочих сил. Своего рода децентрализация позволяет региональной команде быть еще ближе к клиенту, оперативно реагировать на запросы и принимать гибкие решения», — пояснил он.

VIIІ Медиа Клуб DuPont Pioneer
VIIІ Медиа Клуб DuPont Pioneer

По словам Романа Нижника, в сезон 2016 г. компания Pioneer входит с обновленным ассортиментом продукции, и часть гибридов нового сезона произведены в Украине на современном заводе DuPont Pioneer в с. Стаси (Полтавская обл.). Для эффективного планирования поставок третий сезон подряд компания предлагает клиентам воспользоваться уникальной системой прогнозирования «Пионер Плюс», которая дает им возможность получать дополнительные бонусы в виде новых и популярных гибридов современной селекции.


Для справки: Медиа Клуб DuPont Pioneer был основан в марте 2014 г. и является уникальной площадкой для прозрачной коммуникации между спикерами компании и представителями средств массовой информации. Эксперты DuPont Pioneer предоставляют анализ ситуации на семенном рынке Украины, обозначают ключевые тенденции и информируют про деятельность компании, ведя открытый диалог между бизнесом и обществом.