Об этом говорится в сообщении компании на странице в Facebook.
Номенклатура грузов за этот период — пшеница и подсолнечный шрот, уточнил директор Николаевского филиала «Аскет Шиппинг» Кирилл Паливода.
Отмечается, что компания вела накопление пшеницы на собственных складских мощностях, а партий подсолнечного шрота — на терминале портового оператора ООО МСП «Ника Тера».
«Приняли на склад и провели отгрузку до борта судов 90 тыс. т пшеницы, и проэкспедировали 30 тыс. т подсолнечного шрота. Всего обработали 4 теплохода, — рассказал Кирилл Паливода. — Поскольку трейдеры в основном вывозили пшеницу на экспорт в первой половине 2019/20 МГ, нагрузка на складские мощности постепенно уменьшается. Сейчас на экспорт идет кукуруза, а мы специализируемся на пшенице. По сравнению с началом маркетингового года, объемы экспортных отгрузок пшеницы в ближайшие месяцы будут сокращаться, и это ожидаемо».
Кирилл Паливода добавил, что соотношение принимаемых грузов в начале 2020 г. изменилось в пользу автомобильного транспорта.
«Если раньше соотношение было 50/50, то сейчас в основном грузы заходят автотранспортом, заход товара железнодорожным транспортом снизился», — отметил директор филиала.
Для справки: В Николаеве «Аскет Шиппинг» работает с 2014 года. В Николаеве компания располагает техническими возможностями для приема грузов, поступающих как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. На складе «Аскет Шиппинг» мощностью единовременного хранения 95 тысяч тонн работают две станции разгрузки — для автомобилей и для железнодорожных вагонов, с собственным локомотивом. Клиенты «Аскет Шиппинг» в Николаеве — международные агропромышленные корпорации ADM и Cargill, Millcorp.
В 2019 году грузооборот Николаевского филиала «Аскет Шиппинг» составил 1,54 млн т. Обработанные компанией грузы — зерновые, а также продукты переработки масличных культур.