Об этом рассказал Директор ООО «Бориваж» Виталий Федоров, сообщает портал «Одесская жизнь».
«После завершения этих работ мощности терминала возрастут на 180 тыс. т, достигнув показателя 300-320 тыс. т зерновых единовременного хранения. Это позволит комплексу на равных конкурировать с такими крупными терминалами, как соседний «ТИС», николаевский «НИБУЛОН» и одесский «Бруклин-Киев», — рассчитывает Виталий Федоров.
Сейчас в порту Южный продолжается работа по отводу земель водного фонда и планируется строительство новых причалов. Руководство «Бориважа» ведет с портовиками и соседними предприятиями переговоры с целью строительства и последующей эксплуатации будущих причальных мощностей.
Также начата модернизация участка железной дороги, по которой на предприятие поступают вагоны с зерном. В модернизацию уже вложили 15 млн грн. «После модернизации мы сможем увеличить приемку зерна с нынешних 120 вагонов в сутки до 250. То есть только по железной дороге мы сможем принимать в сутки около 16 тыс. т зерна», — добавил Виталий Федоров.
Для справки: Морской перегрузочно-складской комплекс ООО «Бориваж» расположен в акватории Аджалыкского лимана порта Южный. Терминал оборудован железнодорожными и автомобильными тензометрическими весами. Есть лаборатория по определению качества поступающего зерна.
На данное время годовые мощности по перевалке зерна терминалом оцениваются в 2 млн т. Мощности единовременного хранения — около 126 тыс. т зерна.