Об этом рассказал управляющий партнер и соучредитель инвестфонда Diligent Capital Partners, председатель наблюдательного совета Allseeds, Даниил Пасько в интервью Investory News.
«Мы активно расширяем мощности по перевалке. Часть наших инвестиций уже использована для увеличения емкости для хранения и перевалки масла и шрота, а также в проектах есть углубление переработки путем рафинации, дезодорации и бутилирования», — рассказал он.
Кроме того, по словам Пасько, компания рассматривает проекты по строительству внутренних элеваторов, которые помогут улучшить доступ завода к сырьевой базе, а также предоставлять услуги заинтересованным сторонним лицам.
«Мы пока поставили на паузу проект с лецитином. Другие проекты — в активной стадии. Следующий этап — это расширение мощностей по переработке сои, рапса и подсолнечника. Думаю, за два с половиной года завершим этот проект. Хотя будем и дальше наращивать мощности по перевалки. Вообще, хочется из порта «Пивденный» сделать масляный хаб», — добавил он.
Даниил Пасько подчеркнул, что в Allseeds есть избыточная инфраструктура, которая может использоваться для следующих проектов. Это земля в порту, железнодорожная ветка за станцией, газ, вода, подключение к причалам, система безопасности.
«Уже существующая инфраструктура частично используется для переработки масличных и для перевалки на глубоководные суда продуктов переработки масел и шрота как для наших, так и для других операторов. В дополнение к материальной инфраструктуре Allseeds имеет широкую сеть связей с мировыми трейдерами сельскохозяйственными товарами и учреждениями, финансирующими торговлю товарами. Также в Allseeds есть возможность торговать товарами из своего офиса в Женеве. Поэтому каждый следующий проект, в который мы будем инвестировать, будет сверхприбыльным, ведь базовые инвестиции уже сделаны», — отмечает председатель наблюдательного совета.
Для справки: Allseeds — один из крупнейших производителей и экспортеров растительных масел и шротов в Украине. Компания предоставляет услуги по перевалке растительных масел и шротов масличных культур на своем терминале в порту «Южный», где могут обслуживаться танкеры с дедвейтом более 100 тыс. т с осадкой до 14,6 м, что является уникальным местом для перевалки в отдаленные места, такие как Китай, Индия, Ближний Восток.