Об этом говорится в сообщении компании.
«Данное направление бизнеса имеет приоритетный характер для группы, поскольку фасованное рафинированное масло имеет большую добавочную стоимость, а также пользуется высоким спросом в странах Западной Европы, Ближнего Востока и Азии. Так, первые партии отправлены на экспорт в Словакию и Ирак. Продукция фасуется в 1, 2 и 5-литровые бутылки и реализуется под собственной торговой маркой AGROLIGA», — рассказывают в компании.
Кроме того, заключаются контракты с иностранными торговыми сетями и дистрибьюторами на производство и поставку продукции под PrivateLabel.
Производимая продукция обладает высоким качеством. Масло производится в соответствии с европейскими и международными нормами качества, что подтверждается сертификатами EUR 1, T2L, ISCC.
С целью расширения рынков сбыта и для привлечения новых бизнес партнеров, в «Агролиге» сформирован отдел продаж, специализирующийся на реализации продукции в странах Западной Европы.
Для справки: «Агролига» работает на украинском рынке агропродукции с 1992 года. Предприятия группы выращивают широкий спектр зерновых культур, занимаются производством растительного масла и молочным животноводством.