Об этом рассказали на железнодорожном зерновом терминале сельхозкооператива MKC в Милане, штат Канзас (США), передает ЦТС.
Как отмечается, такой способ хранения, хоть и не выглядит фундаментальным, но обеспечивает необходимую сохранность зерновых и является экономически выгодным, позволяя экономить на строительстве традиционных складов.
На территории терминала в данный момент хранится около 200 тыс. т зерновых, из которых 80 тыс. т — в силосах элеватора, а весь остальной объем — на складах под пленкой. Один такой склад может вмещать до 27 тыс. т зерна (на примере кукурузы).
«Таким способом зерно могут хранить 2-3 года. Однако, если склад «распаковали», то зерно из него стараются продать за одну, максимум — две недели, поскольку закрыть склад обратно и обеспечить дальнейшую сохранность зерновых уже становится проблематично», — говорится в сообщении.
По словам управляющего терминалом, при таком хранении потери зерна составляют 3-5%.
Из технологических особенностей он отметил то, что для складов под пленкой обеспечивается вентиляция. Сразу после накрытия туда закачивается воздух — для того, чтобы зерно лучше сохло. В дальнейшем воздух постоянно откачивают и закачивают.