ЕС потратит €200 млн на популяризацию своей агропродукции

21 ноября 2019, 15:34 1121

Европейская комиссия в  2010 г.  выделит €200,9 млн для продвижения агропродовольственных товаров произведенных в Европейском Союзе.

Политика ЕС по продвижению агропродовольственных товаров направлена ??на то, чтобы помочь производителям воспользоваться глобальным агропродовольственным рынком, повысить осведомленность о качестве продукции и найти решение рыночных проблем, говорится на сайте Еврокомиссии.

«Репутация Европы в мире для агропродовольственных товаров не имеет себе равных. ЕС не случайно является крупнейшим в мире экспортером сельскохозяйственной продукции. Наша политика продвижения с постоянно растущим бюджетом помогает производителям ЕС сделать свою продукцию известной как в ЕС, так и за ее пределами, а также помогает в преодолении рыночных трудностей путем повышения осведомленности о своей продукции», — сказал комиссар по сельскому хозяйству и развитию сельских районов Фил Хоган.

Так, в 2020 году более половины бюджета программы (€118 млн), пойдет на продвижение агропродовольственных товаров на рынки за пределами ЕС, такие как Канада, Китай, Япония, Корея, Мексика и США. В первую очередь речь идет о продвижении молочной продукции, оливкового масла и вина. Все желающие производители союза могут подать заявку на участие в программе. 

«Ожидается, что программа повысит конкурентоспособность, авторитет и потребление товаров ЕС, а также увеличит их долю на рынке в этих целевых странах», — отмечают в Еврокомиссии.

Кроме этого, будет уделено внимание пропаганде здорового сбалансированного питания и увеличению потребления свежих фруктов и овощей.


Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua