Bloomberg запустило проект, помогающий молодежи выбрать профессию

19 июля 2019, 18:00 1150

Агентство Bloomberg запустило проект под названием Bloomberg Work Wise, который призван помочь молодой аудитории в поисках профессии и развитии своей карьеры.

Автор проекта — директор по продукту агентства Джулия Бейзер, пишет Digiday.

Она обратила внимание, что досье компаний на сайте Bloomberg читают в основном люди моложе 34 лет (48%) и предположила, что это может быть связано с поиском работы и желанием построить успешную карьеру.

Проект будет работать полгода, в течение которого его участники (проект для жителей США) будут получать контент основного сайта Bloomberg на карьерные темы. Цель Work Wise состоит в том, чтобы оценить интерес к информации о рабочих местах и содержанию профориентационных материалов, особенно среди молодых читателей Bloomberg.

По результатам проекта Bloomberg планирует принять решение о введении нового раздела.