В связи с этим откормщики начали покидать рынок. Как следствие, предложение поросят стабильно, а реализация проблематична, что давит на цены, говорится в сообщении Ассоциации свиноводов Украины.
«По нашим оценкам, процентов 30-40 откормщиков прекратили деятельность, пока цена реализации невысокая, а корма дорогие. Торговать поросятами в такое время сложно. Поэтому, чрезвычайно важны подходы обеспечения качества животных, которых продаем», — отметил заместитель директора по коммерческим вопросам ООО «Подольский бекон» Олександр Цыганенко.
По его словам, основное внимание предприятие уделяет повышению интенсивности работы персонала, автоматизации и «шлифовке» технологических процессов. Все с целью сокращения себестоимости, чтобы оставаться конкурентоспособными даже в такие непростые для отрасли времена.
В фокусе работы предприятия — качество сотрудничества с клиентами-откормщиками. Так, отбор животных состоит из трех этапов: в помещениях доращивания, тогда перед рампой и наконец при загрузке в скотовоз. Заказчик может увидеть и убедиться в качестве и состоянии поросят, которых покупает. Не менее важна опция собственной доставки.