Таможня запустила онлайн-систему жалоб

22 ноября 2019, 13:04 1181

Государственная таможенная служба в тестовом режиме запустила новую онлайн-систему жалоб.

Об этом сообщил глава Государственной таможенной службы Максим Нефедов на своей странице в Facebook.

«Новой таможне — новая онлайн-система жалоб! Пока в тестовом режиме, поэтому извиняйте, если что», — написал чиновник.

По его словам, на рассмотрение одной жалобы на работу таможни понадобится до 5 рабочих дней.

«Попробуем отвечать по сути, человеческим языком. Вся коммуникация исключительно в электронной форме», — отметил Нефедов.

Он добавил, что в каждом регионе будут выделены люди, которым будут перенаправляться жалобы. На центральном уровне будет отслеживаться статистика и объективность ответа.

«Но сразу говорю — это инструмент реакции на проблемы, а не спама типа «снизьте пошлины» или «расскажите, как импортировать белых ведмедей». На такое отвечать не будем. С декабря планируем интегрировать этот же интерфейс в общий Контактный центр Кабмина», — резюмировал Нефедов.