Положительных сдвигов для судовладельцев, работающих в Черном море, с приближением середины апреля не наблюдается.
Как сообщает аналитик ASAP Agri и фрахтовый брокер Atria Brokers Павел Лысенко, сегмент хендисайзов остается стабильным, тогда как ставки на костеры снизились на маршрутах ближнего плеча из-за уменьшения доступности грузов.
Фрахтовый отдел Atria Brokers оценивает ставки для перевозки панамакс-партии кукурузы из украинских глубоководных портов в Южный Китай на уровне 34-35 $/т, что на 1 $/т больше, чем неделей ранее.
В сегменте хендисайзов стоимость фрахта партии кукурузы объемом 30 тыс. т из украинских глубоководных портов к восточному побережью Италии остается стабильной — на уровне 16-17 $/т.
В секторе коастеров фрахт партии кукурузы объемом 6 тыс. т из украинских дунайских портов к восточному побережью Италии оценивается в 29-31 $/т (плюс 1 $/т за неделю).
В то же время ставки фрахта барж остаются на минимальных уровнях — 8-9 €/т для партий кукурузы объемом 1-3 тыс. т из Измаила или Рени в Констанцу.