Реализация проекта позволит увеличить нагрузку по всем зонам причала и довести объем перевалки зерна, масла и шрота в Мариупольском порту в 2,5 млн т в год, говорится в сообщении Администрации морских портов Украины.
«Кроме реконструкции гидротехнической части причала № 4 план капитальных инвестиций АМПУ в порту Мариуполь включаетв себя также реконструкцию 3-го и 2-го причалов порта. Сейчас активно готовится вся соответствующая проектная документация, ив ближайшее время АМПУ планирует реализовать эти проекты», — отметил начальник Администрации Мариупольского морского порта Игорь Барский.
Сейчас уже выполнено 70% от утвержденного титула объекта строительства. Продолжаются работы по монтажу облицовочных плит, отсыпка пазухи причала песком, устройство ж/б монолитных участков усиления подкрановых балок эстакады, устройство щебеночнойи бетонной основы и железобетонного днища ливневого лотка.
Также отмечается, что Администрация морских портов Украины осуществляет реконструкцию причала №4 параллельно с реализацией инвестиционного проекта ГП «ММТП» по строительству зернового терминала в Мариупольском морском порту. После завершения работ длина причала №4 составит 234 м, пропускная способность — 1,3 млн тн, проектная глубина — 9,75 м. После реконструкции причал можно будет эксплуатировать не менее 50 лет.