Об этом заявила заместитель министра аграрной политики и продовольствия Украины по вопросам европейской интеграции Ольга Трофимцева, сообщает компания «ПроАгро».
Она подчеркнула, что ключевое задание отечественных производителей — расширить товарную номенклатуру экспорта, в первую очередь, за счет переработанных продуктов, и диверсифицировать рынки сбыта.
«Развитая глубокая переработка, агротехнологии и новые рынки для поставок украинских продуктов будут двигать весь украинский АПК», — подчеркивает она.
На протяжении первого полугодия 2018 г. наибольшие темпы роста по экспорту продемонстрировали такие товарные группы: бобовые овощи, лущенные и нелущеные — в 58,3 раза (на $11 млн), яблоки, груши и айва — в 5,3 раза (на $6,3 млн), яйца птицы — в 2,1 раза (на $27,7 млн), сливочное масло и другие молочные жиры — на 65,2% (до $29,2 млн).
Для справки: на ежегодной конференции «Агромаркетинг-2018», которая состоится 5 сентября, Ольга Трофимцева подробнее расскажет о достижениях и вызовах, которые стоят сегодня перед украинскими экспортерами в АПК и о том, как Минагропрод внедряет сегодня секторальную экспортную стратегию.