Об этом она написала в своем блоге на сайте «Новое время».
По словам Магалецкой, необходимо выстраивать сотрудничество так, чтобы потребитель был максимально защищен, а все инциденты решались прозрачно и быстро.
«Мы сегодня пытаемся создать новую Госпродпотребслужбу, которая станет настоящим сервисом для потребителей и бизнеса. Это трудная задача, и перекосов хватает. Однако, пожалуйста, идите на контакт и сообщайте обо всех фактах несправедливых решений. Будем разбираться», — отметила глава Госпродпотребслужбы.
По словам Владиславы Магалецкой, очень много конфликтов происходит из-за отсутствия коммуникации как со стороны проверяющих, так и бизнеса. Во время проверок нужно сотрудничать с государством, а не игнорировать законные требования.
«Я недаром поставила потребителей на первое место — это мировая тенденция. Бизнес не только должен «иметь голос», но и слышать потребителей. Компании должны с уважением относиться к гражданам и создавать максимально удобный сервис, а не «футболить» их после предоставления некачественных услуг или, например, продажи просроченных продуктов питания», — подчеркнула Владислава Магалецкая.