Об этом в эксклюзивном комментарии AgroPortal.ua рассказал менеджер по продажам сельскохозяйственной техники в Днепропетровской области компании JCB Илья Мирошниченко.
«В последние два года рынок растет, и мы ожидаем, что он будет расти дальше. Сельхозпроизводители начинают понимать назначение погрузчика и видят пользу, которую он может принести хозяйству. Сейчас погрузчик, как мобильный телефон. Вроде на первый взгляд от машины и не видно пользы, а когда погрузчик уже есть в хозяйстве, то каждое утро на наряде постоянно просят в первую очередь JCB», — рассказывает Илья Мирошниченко.
По его словам, основное преимущество JCB в том, что машина состоит из составляющих собственного производства.
«Все, что есть на этом погрузчике — рама, мосты, двигатель, трансмиссия, стрела, кабина, — производится на заводах JCB в Англии. При этом основная масса конкурентов закупают комплектующие для своих погрузчиков у сторонних производителей. Это влияет на долговечность эксплуатации и на стоимость техобслуживания», — уточняет представитель компании.
Как рассказал Илья Мирошниченко, периодичность технического обслуживания погрузчика JCB в два раза больше, чем у аналогов, представленных на украинском рыке.
«Если у погрузчиков других производителей интервал техобслуживания проходит раз в 250 моточасов, то JCB — раз в 500 моточасов. Соответственно, машина меньше простаивает, и затраты на обслуживание значительно снижаются», — говорит он.
Для справки: онлайн-издание AgroPortal.ua уже второй год подряд реализовывало проект «Выбор агрария. Техника, которой доверяют», в ходе которого выясняло, каким брендам отдавали предпочтение сельхозтоваропроизводители в 2017 году. Победители определялись путем опроса в режимах онлайн и оффлайн аграриев со всех уголков Украины.
Наталия Помянская, AgroPortal.ua