Такое мнение в комментарии для AgroPortal.ua выразил директор департамента продаж компании «Агристар» Фрол Кляуз.
«Очень часто возникают вопросы: виноват оператор или техника. В любом случае мы предоставляем гарантию, поэтому нам выгоднее, чтобы она не ломалась, — говорит он. — Мы приглашаем инженеров наших клиентов, чтобы повышать их квалификацию: от правильного управления техникой до систем точного земледелия».
Специалист также добавил, что такого рода обучение будет проходить в основном на бесплатной основе.
«Новый дилерский центр, который компания открыла в Полтаве, оснащен учебными классами, которые используются для обучения как сотрудников, так и под различные семинары и обучения для специалистов хозяйств».
«N.B!» Агристар открыл третий дилерский центр John Deere
Для каждого, кто купил технику John Deere, компания в обязательном порядке проводит серию обучений перед эксплуатацией, программы по диагностике и оснащению техники под различные культуры.
«В зимний период мы проводим 5-7 семинаров по точному земледелию, внедрению точных технологий. И, конечно, в сезон мы переходим на практику — проводим консультации в полях», — добавил Фрол Кляуз.
Наталия Помянская, AgroPortal.ua