Мнение: Обучая инженеров, дилер получает двойную выгоду

01 октября 2019, 15:45 2195

Мы учим операторов правильно эксплуатировать технику, от чего компания получает двойную выгоду, поскольку защищает технику от различного рода поломок и экономит на дополнительном сервисе.

Такое мнение в комментарии для AgroPortal.ua выразил директор департамента продаж компании «Агристар» Фрол Кляуз.

«Очень часто возникают вопросы: виноват оператор или техника. В любом случае мы предоставляем гарантию, поэтому нам выгоднее, чтобы она не ломалась, — говорит он. — Мы приглашаем инженеров наших клиентов, чтобы повышать их квалификацию: от правильного управления техникой до систем точного земледелия».

Специалист также добавил, что такого рода обучение будет проходить в основном на бесплатной основе.

«Новый дилерский центр, который компания открыла в Полтаве, оснащен учебными классами, которые используются для обучения как сотрудников, так и под различные семинары и обучения для специалистов хозяйств».

«N.B!» Агристар открыл третий дилерский центр John Deere

Для каждого, кто купил технику John Deere, компания в обязательном порядке проводит серию обучений перед эксплуатацией, программы по диагностике и оснащению техники под различные культуры.

«В зимний период мы проводим 5-7 семинаров по точному земледелию, внедрению точных технологий. И, конечно, в сезон мы переходим на практику — проводим консультации в полях», — добавил Фрол Кляуз.


Наталия Помянская, AgroPortal.ua