Укрпродукт сменил убыток на прибыль

09 июля 2019, 10:57 1078

«Укрпродукт Групп» завершил 2018 г. с чистой прибылью 0,1 млн фунтов стерлингов (около 2,7 млн грн) по сравнению с убытком в 1,1 млн фунтов стерлингов (40,6 млн грн) в 2017 году.

Об этом свидетельствуют данные отчета на Лондонской фондовой бирже.

Как говорится в сообщении компании, выручка увеличилась на 36,9 млн фунтов стерлингов (около 1,3 млрд грн). Валовая прибыль в гривневом выражении увеличилась на 4,3% до приблизительно 115 млн грн, однако в выражении в фунтах стерлингов отрицательное влияние курсовых разниц привело к снижению на 2,5% до примерно 3,2 млн фунтов стерлингов.

Операционная прибыль составила около 0,2 млн фунтов стерлингов (около 6,2 млн грн) в 2018 финансовом году по сравнению с операционной прибылью около 0,5 млн фунтов стерлингов (около 16,2 млн грн) годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2018 года чистые активы компании составили 1,0 млн фунтов стерлингов (около 35,13 млн грн), чистые текущие обязательства в размере около 0,03 млн фунтов стерлингов (около 1,05 млн грн). В течение 2018 ФГ группа выполнила свои непогашенные обязательства, включая погашение займов ЕБРР, которые были выплачены в срок в размере €0,52 млн.

Объемы продаж выросли на 4%, включая продажи фирменных продуктов в ключевых сегментах упакованного масла и плавленого сыра. 

«Объемы экспортных продаж и выручка сократились из-за мирового снижения цен на сухое обезжиренное молоко. Несмотря на то, что компания продолжала извлекать выгоду из своих мощностей по переработке запасных молочных продуктов, приобретая новых партнеров по B2B, валовая прибыль «Укрпродукта» в B2B-сегменте немного снизилась в 2018 году. Хотя валовая прибыль от марочных продуктов показала существенный рост, к сожалению, она была компенсирована потерями, вызванными снижением цен на сухое молоко и сливочное масло», — объясняют в «Укрпродукте».

Продажи напитков значительно увеличились в результате целенаправленных маркетинговых инициатив и внедрения новых напитков.

«Группа планирует увеличить объем продаж и выручку в 2019 году, запустив новые продукты в ключевых сферах своей деятельности, внедрив новые маркетинговые мероприятия и дополнительно извлекая выгоду из экспортных возможностей», — добавили в «Укрпродукте».


Для справки: «Укрпродукт Групп» — ведущий производитель и дистрибьютор молочной продукции в Украине и на внешних рынках. Имеет филиалы по всей стране, а дистрибьюторская сеть компании была создана еще в 2001-06 гг.