Об этом заявил Генеральный директор TerraMax Украина Юрий Гоголь.
«За два года работы мы завезли на украинский рынок продукции на $1 млн на следующий год ожидаем значительный скачок продаж, поскольку начинаем работать с крупными сельхозпроизводителями», — говорит Гоголь.
Директор компании также отметил, что они не ощущают конкуренции, поскольку продукт высокого качества, а ценовая политика позволяет уверенно конкурировать в тендерах с глобальными игроками украинского рынка.
«Нужно рассказывать о продуктах, которые доступны производителям, знакомить, показывать. Я даже встречал предприятия, которые уже долго на рынке, но не знают, что существуют инокулянты для пшеницы, кукурузы, подсолнечника, а не только для сои. Поэтому маркетинг очень важен», — говорит Юрий Гоголь.
Также он отмечает, что нужно рассказывать, как правильно применять продукт, чтобы он приносил максимальную пользу хозяйству и заявленный производителем результат.
«У нас есть сотрудники, которые постоянно выезжают в поля и дают консультации», — добавил он.
Для справки: компания TerraMax уже 20 год работает на рынке Америки. Производство находится в штате Миннесота. На рынке Украины компания присутствует 2 года. TerraMax предоставляет продукцию на рынки США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, и Японии.
Наталия Помянская, AgroPortal.ua