Об этом в своем выступлении на конференции в Киеве заявил руководитель по развитию бизнес-решений по переработке сельхозпродукции компании «Сингента» Сергей Тимошенко, передает ИА «АПК-Информ».
«Сегодня практически каждая третья бутылка украинского подсолнечного масла производится из семян нашей компании. Но наша цель состоит в том, что, как минимум, каждая вторая бутылка данной продукции должна производится с использованием семян нашей компании», — сказал он.
Как напомнил Тимошенко, в настоящая время «Сингента» предлагает украинским производителям качественную линейку посевного материала с уровнем предварительной обработки семян более 50% в сегменте гербицидоустойчивого подсолнечника и более 60% — в сегменте высокоолеинового подсолнечника.
«Компания также продолжает наращивать интенсификацию производства и работает над увеличением доли высокопродуктивных, высокомасличных гибридов с использование инновационных технологических решений. Также уделяется большое внимание улучшению поставок, диверсификации производственных мощностей, техническому сопровождению производителей и развитию региональной экспертизы», — добавил эксперт.
Для справки: «Сингента» — это ведущая агрохимическая компания, которая стремится повысить уровень продовольственной безопасности в мире, предоставляя возможность миллионам сельхозпроизводителей рациональнее использовать имеющиеся ресурсы. Благодаря передовым научным знаниям и инновационным решениям 28 тыс. специалистов в более чем 90 странах мира работают с целью усовершенствовать современные подходы к выращиванию растений. Компания решительно отстаивает намерения уберечь плодородные земли от деградации, способствовать повышению биоразнообразия и возрождению сельских общин.