Об этом говорится в отчете компании.
Так, приблизительно $200 млн направлено на закупку переработанного полиэтилентерефталата для упаковки напитков компании в Северной Америке. Это позволит избежать выбросов парниковых газов на 210 тыс. тонн.
Ещё $110 млн потратили, чтобы перевести автопарк компании на модели с низким содержанием углерода.
Кроме того, $98 млн направлено на строительство зеленого центра исследований и разработок, где установлена 681 солнечная панель.
Также $9 млн ушло на повышение эффективности водопользования на предприятиях компании.
«Зеленая облигация — это один из многих инструментов, которые мы используем для продвижения на пути к устойчивому развитию», — сказал директор по устойчивому развитию PepsiCo Джим Эндрю.
Для справки: в октябре 2019 г. PepsiCo выпустила зеленые облигации на $1 млрд. Это первый случай размещения это вида бумаг корпорацией пищевой промышленности.
Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua