Об этом пишет Bakery and snacks.
«Клиенты стремились сделать более здоровый выбор, и мы увидели в этом возможность задействовать местное австралийское рапсовое масло, которое имеет больше преимуществ с точки зрения здоровья в плане насыщенных жиров», – объяснил нововведения генеральный директор PepsiCo ANZ Дэнни Целони,
Рапсовое масло – это мононенасыщенный жир, который считается более здоровым, чем полиненасыщенные жиры, особенно для людей с риском сердечно-сосудистых заболеваний.
PepsiCo уже внедрила эту замену в чипсах Smith в прошлом году, и теперь сделает то же, среди других своих брендов закусок. По словам, Дэнни Целони это будет означать, что 90 % местного ассортимента снеков PepsiCo будет соответствовать глобальной цели «PepsiCo 2025» по сокращению насыщенных жиров в продуктах компании до 1,1 г на 100 калорий.
Следует подчеркнуть, что этот шаг является очень положительным моментом для австралийских фермеров, так как гигант-производитель закусок PepsiCo, будет закупать более 14 тыс. т рапсового масла местного производства каждый год.
Целони также рассказал, что PepsiCo изучает возможность внедрения безглютеновых и веганских продуктов в будущем.
Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua