Новое оборудование позволяет производить товар в упаковках от 250 до 1000 грамм, говорится в сообщении компании.
Новинка будет представлена как в В2С, так и в В2В линейке. Для конечных потребителей — в упаковке 500 г под брендом «Ясенсвит», для сегмента B2B — HoReCa, кондитерские, пекарни и другие —линия ТМ OVOSTAR с фасовкой 1000 г. Эта линейка может поставляться в охлажденном и в замороженном виде.
«Когда несколько лет назад мы предложили рынку жидкий яичный продукт, многие отраслевые эксперты прогнозировали, что спроса у конечного потребителя на него не будет, ведь разбить и перемешать яйцо не сложно. Но вот уже 3 года мы развиваем это направление и видим, что люди не только привыкли, но и активно ищут и требуют жидкие яичные продукты у администраций супермаркетов. Это — удобно, быстро, вкусно, а для спортсменов белок выступает ключевым источником протеина», — говорит заместитель генерального директора «Овостар Юнион».Юлия Флерова,
Линейка для конечного потребителя включает 3 ассортиментные позиции: яйцо куриное, белок, омлетная смесь. В2В клиенты смогут заказывать продукцию стандартной спецификации — яйцо куриное, белок и желток — а также яичные смеси OVOMIX.
Обе продуктовые линейки уже в октябре будут представлены в ритейл-сетях, на рынках, в розничной точке «Ясенсвит».
«Также новый продукт планируется поставлять на экспорт. Одним из целевых регионов для компании является Ближний Восток, который уже покупает жидкую яичную продукцию в замороженном виде», — отмечают в компании.
Упаковка новой линейки изготовлена из комбинированного картона. Ранее в ассортименте «Овостар Юнион» были представлены жидкие яичные продукты в пластиковой бутылке для индивидуального потребления.
Для справки: группа компаний «Овостар Юнион» — вертикально интегрированная публичная холдинговая компания, один из ведущих производителей куриного яйца и яичных продуктов в Европе. В 2019 на птицефабриках «Овостар Юнион» собрано 1,57 млрд яиц, по состоянию на 31 декабря 2019 года поголовье несушки составило 6,7 млн голов. Продукция «Овостар Юнион» востребована у потребителей более 50 стран мира. Объем экспорта яйца в 2019 году составил 46% от общего объема реализации, сухих яичных продуктов — 74%, а жидких — 47%. С 2011 года акции «Овостар Юнион» котируются на Варшавской фондовой бирже.