Об этом говорится в сообщении компании.
«Железная дорога в отличии от другого вида транспорта — не самое простое логистическое решение, но в этом году у нас получается хорошее взаимодействие», — прокомментировал СЕО порта «Ника-Тера» Алим Агакишиев.
Он отметил, что порт продолжает развиваться.
«Для оптимизации логистических операций и увеличения пропускной способности порта планируется строительство дополнительных весовых ж/д комплексов и станций разгрузки автомобилей. Порт нового поколения должен быть быстрее других», — говорит Агакишиев.
Для справки: ООО «МСП Ника-Тера» (Николаев, Украина) — современный высокомеханизированный морской порт, входит в портовый бизнес Group DF. В 2020 году терминал принял 409 судов, перегрузив 7,38 млн т грузов. Структура грузооборота в 2020 году выглядела следующим образом: зерновые, зернобобовые и масличные грузы составили более 5,55 млн т или 75% от общего объема, навалочные — 1,27 млн т (18%), наливные — 323 тыс. т (4%), минеральные удобрения — 215 тыс. т (3%).