Об этом говорится в сообщении компании.
«Мы с успехом завершили испытание по азотациы бутылированого подсолнечного масла! Напомним, что благодаря азотированию дольше сохраняется первоначальная пищевая ценность продукта, а так же обеспечивается безупречный товарный вид упаковки в процессе транспортировки и хранения», — сообщили в компании.
Как отмечается, это особенно важно для экспортных продаж, ведь до стран Северной Америки, Африки, Южной Азии груз находится в пути более месяца.
Для справки: ЧП «Виктор и К» выпускает масло, майонез, майонезные соусы, кетчуп, горчицу, уксус, томатные соусы и пасты, макаронные изделия, халву, консервированные горошек и кукурузу, аджику под брендами «Короливский смак» и «Чугуев-Продукт». «Виктор и К» была основана в 1998 году Виктором Королем, которому также принадлежит ТМ «Короливский смак». Согласно данным в госреестре, Виктор Король является единственным владельцем и генеральным директором предприятия.