Хлебпром внедрил автоматизацию прямых продаж

04 июня 2017, 09:30 3752

ЧАО «Концерн «Хлебпром» первый среди хлебопроизводителей успешно внедрил комплексный проект по автоматизации мобильной работы торговой команды.

Об этом сообщила пресс-служба компании.

«Для компании, которая ежедневно обслуживает около 5500 торговых точек в 8 областях страны, автоматизация — это вопрос прежде всего сервиса и эффективности, — комментирует коммерческий директор ЧАО «Концерн «Хлебпром» Игорь Юдин. — Это шаг навстречу всем клиентам — от крупных сетевых ритейлеров до мелких торговых точек в формате «магазин у дома». К тому же мы отмечаем и внутренние изменения — прозрачность каждого маршрута положительно влияет на формирование культуры высокой результативности, которая вдохновляет нашу профессиональную команду. Вооруженные планшетами, онлайн-сервисом от компании PRADATA и благодаря недорогим и скоростным технологиям 3G-связи, торговые представители получили оперативный доступ к широкой базе информации и аналитики, быстрый и прозрачный сторчек, удобную отчетность и экономию времени на обслуживание клиентов».

В компании также отметили такие преимущества внедренного программного продукта, как формирование и достижения оперативных целей, повышения качества информации в коммуникации с партнерами, постоянный контроль оплат, остатков и ассортимента в торговых залах.

«В целом процесс внедрения данного ИТ-решения занял у нас примерно 3 месяца, — комментирует директор по информационным технологиям ЧАО «Концерн «Хлебпром» Андрей Гудков. — Наиболее ресурсозатратными были этапы интеграции с учетной базой 1С 8 и обучение пользователей. Но в итоге была существенно уменьшена нагрузка на операторов call-центров при приеме заказов от торговых агентов, что высвободило в общем до 20 рабочих часов центра вдень. Оцифрованный поток данных автоматически передается между информационными системами — быстро и без возможных ошибок, вызванных человеческим фактором, что позволило значительно повысить качественный уровень обслуживания клиентов».


Для справки: частное акционерное общество «Концерн Хлибпром» входит в группу крупнейших производителей хлеба в Украине и объединяет в своем составе 8 производственных подразделений во Львовской и Винницкой областях. Компании принадлежат торговые марки — «Хлибна хата», «Винницахлеб», «Хлеб по-львовски», «Любляна», Bandinelli, Panerini. Основным направлением деятельности предприятия является производство хлеба, кондитерских изделий и хлебных полуфабрикатов.