Об этом говорится в сообщении компании на Варшавской фондовой бирже.
В отчетном периоде объем продаж в сегменте яиц в скорлупе упал на 4% — до 1 104 млн яиц.
Объем экспортированных яиц составил 349 млн шт., что составляет 32% от общего объема продаж (в 2019 г.: 525 млн или 46%).
В то же время, «Овостар» в прошлом году переработала 552 млн яиц, что на 4% ниже уровня прошлого года.
Объем производства сухих яичных продуктов вырос на 6% и достиг 3,16 тыс. т.
Выпуск жидких яичных продуктов снизился на 3% до 13,5 тыс. т.
Объем реализованных сухих яичных продуктов вырос на 17% и составил 3,27 тыс. т, из которых 2,27 тыс. т, или 69%, было экспортировано.
Объем продаж жидких яичных продуктов снизился на 3% и составил 13,3 тыс. т, из которых 4,65 тыс. т, или 35%, было отправлено на экспорт.
По состоянию на 31 декабря 2020 года поголовье компании составляло 8 млн голов, в том числе кур-несушек 6,6 млн (годом ранее 8,1 млн и 6,7 млн соответственно).
«В 2020 году нам удалось сгладить негативное влияние пандемии COVID-19 на производственную деятельность и поддерживать объемы производства на докризисном уровне. Учитывая вышеизложенное, руководство считает, что за отчетный период компания добилась достойных результатов», — прокомментировал генеральный директор «Овостар Юнион» Борис Беликов.
Для справки: «Овостар Юнион» входит в тройку лидеров по производству куриных яиц в Украине. В 2011 г. группа осуществила IPO на Варшавской фондовой бирже.