ГПЗКУ увеличила реализацию продукции переработки в 2 раза

10 ноября 2017, 17:21 1614

ПАО «Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины» в июле–октябре 2017 г. увеличило объемы реализации готовой продукции на внутренний рынок до 24,4 тыс. т, что почти в 2 раза превышает аналогичный показатель в предыдущем сезоне.

Об этом заявил и.о. председателя правления госкорпорации Дмитрий Гавриш, говорится в сообщении ГПЗКУ.

«Положительная тенденция развития данного направления стала возможной благодаря максимальным усилиям управления реализации продукции переработки ГПЗКУ. Одним из факторов, которые положительно повлияли на рост спроса на нашу продукцию, является реализация проекта поставки продукции на условиях CPT (Инкотермс 2010), то есть отгрузки продукции непосредственно на склад покупателя», — пояснил руководитель компании.

Кроме того, на сегодняшний день около 80% контрагентов ГПЗКУ на внутреннем рынке — это производители готовой продукции (макаронные фабрики, хлебозаводы, пекарни), что, в свою очередь, обеспечивает корпорации возможность предлагать каждому из них индивидуальные условия качества, гибкую ценовую политику и минимизировать собственные финансовые риски.

По словам Гавриша, в 2017 г. корпорация планирует увеличить объемы реализации собственной продукции переработки на 10%.


Для справки: ГПЗКУ — вертикально интегрированная компания, которая проводит весь цикл работ с зерновыми и продуктами их переработки: от производства до экспорта. В состав ГПЗКУ входят 55 филиалов, их общая рабочая емкость составляет 3,75 млн т сельхозкультур, в том числе суммарные мощности по перевалке на экспорт Одесского и Николаевского портов — около 2,5 млн т зерновых грузов в год.