Как говорится в сообщении компании, в настоящее время уже выполнены работы по сооружению анкерного ряда. Ведется погружение шпунтовых свай. Завершить работы планируется до конца октября 2020 года.
Отмечается, что для строительства причала будет использовано 750 тонн стальных шпунтовых свай, которые изготавливали в Люксембурге.
«Его главная особенность в том, что он полностью произведен из переработанного сырья (металлолома). Кроме того, по техническим характеристикам шпунт отличается легкостью, что позволяет выполнить строительство в кратчайшие сроки. При этом гарантируется прочность и долговечность такой конструкции», — отметили в компании.
Длина первой очереди нового причала №3 составит 180 м, глубина — 11,5 м. На причале будет установлена судопогрузочная машина NEUERO.
«Универсальная специализация причала даст возможность на первом этапе вдовое увеличить объемы отгружаемого на суда зерна, а в дальнейшем переваливать и другие типы грузов в зависимости от развития комплекса и строительства новых терминалов», — добавили в компании.
Сейчас ЕВТ эксплуатирует собственный причал №4 длиной 280 м. После ввода в эксплуатацию следующего причала их длина составит 460 м, что позволит производить одновременную погрузку двух крупнотоннажных судов.
Для справки: морской грузовой терминал ЕВТ (EVT) расположен в г. Николаев. Специализируется на перевалке зерновых, бобовых и масличных культур, оказании экспедиторских и агентских услуг. Терминалом оперирует ООО «ЕВТ Грейн».
Первое судно терминал обработал в декабре 2018 г.
В управлении находятся операционная акватория, подходной канал, причал №4, складские сооружения и технологическое оборудование. Мощности хранения представлены двумя складами напольного хранения объемом 90 тыс. тонн каждый и четырьмя силосами по 6,5 тыс. тонн каждый.
Существующие мощности комплекса позволяют перевалить до 2 млн тонн зерна в год. В 2020 году ЕВТ реализует третий — завершающий этап развития зернового терминала. Заявлено строительство 20 силосов для хранения зерна, причала длиной 180 м и глубиной 11,5 м, а также установка еще одной судопогрузочной машины. После увеличения емкостей хранения и запуска дополнительного перевалочного оборудования пропускная способность терминала составит 4 млн тонн в год.