Об этом AgroPortal.ua рассказал администратор платформы LNZ web Николай Мандра.
Собственный интернет-магазин компания запустила в конце лета 2019 года. 2020 стал первым полноценным сезоном его работы.
«Сравнивая начало 2021 г. с сезоном 2020, объемы продаж интернет-магазина выросли в 4 раза. В прошлом сезоне клиенты тестировали его работу, осуществляли небольшие заказы для того, чтобы понимать, как работает интернет-магазин, для них это было новинкой. В этом сезоне они смело заказывают весь необходимый им объем», — рассказывает администратор платформы.
Компания LNZ Group предлагает агропроизводителю выбор — делать заказ онлайн или офлайн. Молодые аграрии быстрее переходят на заказ онлайн, однако пока остается значительное количество клиентов, которым важно оффлайн общение, добавляет администратор платформы.
Цены в интернет-магазине не отличаются. Его цель — предоставить обычным фермерам доступ к качественной и оригинальной продукции по таким же ценам, как и для крупных агропредприятий.