Данные, собранные на молочной ферме и при переработке молока, автоматически передаются в Arla Milkchain, где их может просматривать любой, сообщает Dayri reporter.
Разработчик торговой марки Arla Санна Хейфолк заявила, что развитие связано с требованиями потребителей.
«Люди хотят, чтобы их еда и напитки были произведены ответственно и прозрачно. Целью Arla является содействие продвижению молочной продукции», — сказала Хейкфолк.
Потребители могут узнать о пути к полке молока, которое они покупают, проверив дату упаковки на коробке и посмотрев на календарь Arla Milkchain на сайте Arla. Специальный сервис предоставляет информацию о производства молока, например, о том, сколько коров доили и кто из персонала работал в то время. Сервис показывает, когда молоко забирали с фермы, когда оно прибывало на молочные заводы, а также другие данные.
Большая часть данных собирается и хранится автоматически, поэтому внедрение технологии отслеживания не требует дополнительной работы в цепи производства молока.
Томи Сирен, руководитель цифровых решений, отметил, что в настоящее время технология блокчейна используется только для одного продукта, органического молока Single Estate, однако ее можно использовать и для других продуктов в будущем.
Для справки: Arla Foods — международная молочная компания, объединяющая 11,2 тыс. фермеров из Дании, Швеции, Великобритании, Германии, Бельгии, Люксембурга и Нидерландов. Arla Foods является одним из сильнейших игроков на международной молочной арене с широким ассортиментом молочных продуктов самого высокого качества. Arla Foods также является крупнейшим в мире производителем органических молочных продуктов.