Общая выручка Arla Group выросла на 2,8% до €5,4 млрд по сравнению с €5,2 млрд в первой половине 2019 года, пишет dairyreporter.com
Это произошло главным образом за счет увеличения объемов продаж брендовых товаров в рознице на разных рынках. Arla увеличила прибыльность и достигла доли чистой прибыли в размере 3% от выручки по сравнению с 2,3% в первой половине 2019 года.
Несмотря на сложные условия на мировом рынке, в течение первой половины 2020 года цены на молоко для фермеров оставались стабильными и находились на конкурентном уровне.
«В этом году обстоятельства действительно были сложными, и я очень горжусь нашими людьми и нашими результатами. Пандемия Covid-19 — одна из самых серьезных кризисных ситуаций, с которыми я столкнулся в качестве генерального директора Arla, и мы, как и многие другие пищевые компании, наблюдали очень быстрое изменение в пищевых привычках потребителей по мере закрытия стран по всему миру. Мы быстро перенаправили молоко из нашего подразделения общественного питания в розничную торговлю и успешно поддерживали стабильный поток востребованных продуктов, в то время как подразделение общественного питания находило творческие решения для поддержки своих клиентов. Это показывает, насколько надежным и динамичным является наш кооператив», — сказал генеральный директор Arla Peder Tuborgh.