Agricom Group вышла на рынок Китая

01 марта 2019, 08:00 2201

Компания Agricom Group увеличила экспорт овсяных хлопьев ТМ «Добродия».

Об этом рассказал исполнительный директор Agricom Group Петр Мельник в интервью Landlord.

«Условно можно оценить так: раньше у нас 90% сбыта было в Украине, а 10% шло на экспорт. Сейчас на экспорт отгружается 70%, и только 30% продается в Украине. Экспорт — огромная ниша, которую мы полностью еще не проработали, ведь экспортируем продукцию всего пять месяцев», — сказал он.

По словам Мельника, сейчас по цене и качеству продукция Agricom Group конкурентна во всех странах.

«Экспортируем в Марокко, недавно была первая отгрузка в Китай, продаем в Нидерланды, Израиль, Венгрию, Молдову», — сказал он.

Мельник также рассказал, что вскоре компания начнет выводить на рынок очень полезный продукт, без сахара, соли, который очень прост в приготовлении.

«Его легко взять с собой, это здоровая пища. Этот продукт я тестирую на себе уже полтора месяца и очень доволен», — сказал он.


Для справки: Agricom Group — национальная агропромышленная группа, специализирующаяся на разработке, производстве и дистрибуции продуктов питания из зерновых культур и объединяет сельскохозяйственные, перерабатывающие и торговые предприятия. Ключевыми бизнес-направлениями деятельности являются: растениеводство, хранение зерновых и масличных культур, производство и торговля продуктами питания под собственными торговыми марками «Добродия», Super Hercules, San Grano, «Тот самый Геркулес».