Об этом свидетельствуют оценки Allied Market Research, передают foodbusinessnews.
По данным американского агентства IRI, розничные продажи замороженной пиццы в США достигли $5,58 млрд 52 недели, закончившиеся 12 июля, что на 15% больше, чем за предыдущий аналогичный период. Продажи замороженной пиццы Schwan Food за то же время подскочили на 24% до $1,16 млрд, уступив только лидеру поставщика Nestle с показателем $2,21 млрд.
Аналитики отмечают, что производители много инвестировали в производство замороженной пиццы. Например, компания Schwan, подразделение южнокорейского производителя продуктов питания CJ CheilJedgang, планирует построить на 400 тыс. кв. футов расширение своего завода по производству пиццы в Салине. General Mills в августе обнародовала планы по модернизации завода в штате Огайо.
Потребители продолжают есть больше еды дома, даже несмотря на то, что правительства штатов сняли ограничения на рестораны и социальное дистанцирование.
Людям стало комфортно работать из дому. Тем более, если ранее один человек тратил $15 на еду в ресторане, то теперь он может пообедать за $4 дома.
N.B. ТОП-7 потребительских последствий коронавируса, которые переворачивают сознание
Allied Market Research прогнозирует, что рост продаж замороженных продуктов, который начался в 2020 г., продолжится и в последующие годы.
Кроме пиццы, рост демонстрирует сегмент замороженных обедов. За последний год он вырос на 12%, достигнув $1,48 млрд. Отдельные американские компании отчитываются о росте в этом сегменте на 35-45%.
Наталья Рекуненко, AgroPortal.ua