Юлия Андрющенко (Каменева)
Co-Founder Profi Marketing
Развитие маркетинговой системы в компании должно обязательно начинаться со стратегии. Потому что когда, например, реклама в диджитал настроена профессионально, вижуалы и дизайн безупречны, а прибыли — ноль, здесь это означает, что что-то не так. С продуктом. С ценой. С позиционированием.
Во время войны на тех территориях, где это возможно, бизнес, конечно, должен работать, чтобы поддерживать экономику государства. Может ли бизнес работать так же, как до войны? Очевидно, что нет. Модели ведения бизнеса изменены или изменяются, и маркетинг как часть бизнеса это не минует.
Из названия статьи понятно, о чем сейчас пойдет речь. Обращаем ваше внимание на то, что поговорим мы именно о бренде руководителя. Зачем руководителю бренд, он же уже руководитель? Вполне резонный вопрос.
В 1997 году на конференции по цифровой экономике американский физик и экономист Майкл Голдбахер говорил о том, что доходы мировых «звезд» и брендов растут пропорционально вниманию, которое они получают. Это, с одной стороны, закономерность, а с другой – глубокое мнение. Она лежит в основе нетворкинга, продвижения страниц в социальных сетях, видеоблогов, мессенджеров и всего того, что мы знаем о Сети на нашем уровне пользователя. После 1997 года, за более чем 20 лет, диджитализация позволила экономике внимания пустить довольно глубокие корни.