Правил всего 10:
1. В Украине бизнес динамичен, если вы хорошо справляетесь со стрессом — эта работа для вас. В других странах работать было бы на порядок скучнее.
2. Для руководителя важно понимать бизнес, в котором работает его компания, но главная компетенция управленца — правильно подбирать людей в команду и организовывать процессы.
3. Менеджер — как капитан корабля, если он хаотично поворачивает штурвал из стороны в сторону, то укачает всех на судне.
4. Очень важно поддерживать в коллективе дух соревнования, при этом всем давать равные возможности.
5. Не бывает плохих сотрудников, есть люди, которые просто не на своем месте.
6. Руководитель должен быть уверен в своих решениях и поступках, он должен уметь разглядеть потенциал и талант человека, которого принимает на работу, уметь создавать позитивную атмосферу в коллективе.
7. Важнее всего — уметь организовать команду и наладить рабочий процесс. Но, конечно, понимание самого бизнеса тоже немаловажный аспект. Без этого очень сложно подобрать правильных людей, корректно поставить им задачи и проконтролировать выполнение.
8. Я убежден: 99,9% людей приходят на работу для того, чтобы достигать результатов и профессионально расти. Как они будут это делать, зависит от менеджера.
9. Менеджер должен быть последовательным, переходить от слов к конкретным действиям.
10. В жизни можно и нужно учиться как на позитивном, так и на негативном опыте. Я хотел бы сосредоточиться на позитивном, так как он важнее.
AgroPortal.ua по материалам Landlord