LNZ Hub — нетрадиционный день поля. Всех посетителей просят «пристегнуть ремни безопасности», поскольку насыщенность и информативность программы требует максимальной концентрации внимания: специалисты LNZ Group делятся с участниками своим опытом, также в программу включена экскурсия на семенной завод и участки гибридизации, а главное — лично предоставляют квалифицированный ответ на любой вопрос.
«Если мы хотим привлекать новых клиентов и не терять существующих — должны давать им больше преимуществ, и одной из них является LNZ Hub, где компания генерирует новые идеи и совершенствует существующие, — уверен заместитель директора по развитию региональной сети LNZ Group Дмитрий Соломонюк. — Мы должны быть еще более гибкими, с лучшим сервисом и ценой. Несмотря на предыдущие достижения, нужно всегда держать себя в тонусе. Смотреть не только вперед и назад, но и по сторонам».
Дмитрий Соломонюк проводит параллели со спортом и говорит, что чемпионские команды, которые останавливаются в своем развитии редко достигают такого же успеха в следующей игре. Конкурентные команды меняются, нанимают лучших игроков. То же и в бизнесе — уровень конкуренции постоянно растет. Становиться лучше нужно каждый день.
«Первый день LNZ Hub посетили аграрии из Винницкой, Николаевской и Житомирской областей. Ежедневно в течение месяца нас будут посещать фермеры со всей страны. За весь период ожидаем около 200 участников. Но о результатах расскажем позже, после 20 сентября», — добавляет заместитель директора по развитию региональной сети LNZ Group Дмитрий Соломонюк.
Уникальная тематическая платформа
«Мы хотим делиться своим опытом, поэтому формат встреч отличается от традиционного дня поля. Решили сконцентрироваться на меньшем количестве людей для того, чтобы максимально сделать акцент на информации ежедневно в течение месяца. Но хочу заметить, несмотря на прошлый год, мы не только рассказываем о себе, а и получаем новые знания от участников хаба. Мы не хотим стоять на месте, а только благодаря новым знаниям можно двигаться вперед», — сказал директор дистрибьюторской компании ООО «ЛНЗ» Андрей Полтавец.
В этом году фокус LNZ Hub на собственных продуктах UNIVERSEED i DEFENDA, также представлены мультинациональные бренды, которые есть в портфеле продуктов компании LNZ Group.
LNZ Group развивает три направления бизнеса: агропроизводство (Agro), семеноводство (Product) и дистрибуции (Market).
«Я с гордостью могу сказать, что мы вторые на рынке дистрибуции, но место не является главной целью. Наша цель — качество и эффективность работы», — отметил Андрей Полтавец.
По его словам, на сегодня выделили линейку лучших собственных 8 гибридов зерновой кукурузы и 3 гибрида силосной кукурузы. Это американская селекция, созданная специально под украинский рынок под названием UNIVERSEED BREND, представителем которого является LNZ.
Также он отметил, что завоевать доверие за короткое время сложно, поэтому компания хочет совместно с аграриями испытывать представлены гибриды в разных точках страны, в различных климатических условиях и почвах. «Думаю, нам нужно еще 2-3 года для полной уверенности бренда семян UNIVERSEED, хотя мы не сомневаемся в его эффективности», — добавил он.
Директор СООО «ЛНЗ-Агро» Роман Франчук акцентирует на том, что компания хочет продемонстрировать не только линейку своей продукции, а и показать глубокое научное исследование.
На 600 гибридах проводится исследование на микроучастках, не только в центральной части, а и по всей Украине.
«Мы хотим изучить урожайность гибрида, включив все климатические и почвенные факторы. Потому что мы не только дистрибьюторы, мы — владельцы селекции, должны идеально изучить всю представленную линейку, — говорит Роман Франчук. — Уникальность и эффективность силосных гибридов уже доказана нами. Думаю, в ближайшее время в этом убедятся и все украинские аграрии. Аналогов таким продуктам пока на рынке нет».
Сейчас компания имеет 600 ц/га при средней урожайности по региону 380-400 ц/га. Клиенты получают до 800 ц/га. «Но надо отметить, что вал это не главное, нужно смотреть на соотношение зерна к зеленой массе и усвояемость продукта. Поэтому можно сказать, что уникальность наших гибридов в том, что отсутствует стекловидность и абсолютная доступность зеленой массы», — добавил директор СООО «ЛНЗ-Агро».
Особенностью селекции UNIVERSEED является то, что она создавалась в сложных фитосанитарных условиях с высокой вредоносностью болезней и вредителей: США и Канада — территория, где есть большое количество природных вредителей. Вторым фактором является то, что они хорошо отдают влагу (зубовидное зерно, тонкий стержень), что также характерно для американского климата.
В представленных гибридов крепкий стебель с мощной корневой системой, характеризуется устойчивостью к вылеганию, пригодностью к перестою. Высокий потенциал 16-20 рядов из 40 зернами в ряду и массой 1000 зерен (250-350 г). Еще одной характеристикой является то, что они холодостойкие, начинать сеять можно в более ранние сроки при температуре 7 градусов.
Преимуществами силосных гибридов Leafy типа UNIVERSEED являются:
• высокая питательность массы;
• высокое содержание и усвояемость крахмала;
• оптимальный баланс между усваиваемой и эффективной клетчаткой;
• широкое окно сбора;
• быстрый процесс силосования;
• адаптивность к различным рационам;
• ценные агрономические свойства.
Руководитель отдела агротехнологий LNZ Group Василий Кифорук отмечает, что представленные гибриды прекрасно показали себя на полях достаточного и неустойчивого увлажнения: «EXPH 003 (ФАО 350) можем спокойно дать в южные регионы, он выделяется хорошей засухоустойчивостью. Мы хотим дать аграриям продукт, который как минимум не снизит их урожай и нам, компании, за него не будет стыдно».
Портфель средств защиты растений под брендом DEFENDA увеличивается. Сейчас основными являются зерновые, кукуруза, подсолнечник, также соя, рапс и свекла.
В компании говорят, что аграрий может регулировать себестоимость продукции за счет посевного материала и СЗР, другие же факторы являются постоянными.
Благодаря семенам UNIVERSEED можно сэкономить 50-70 долларов/га.
«Около 80% системы защиты на полях компании LNZ Group используются продукты от бренда DEFENDA. Конечно, есть препараты мультинациональных компаний, которые мы не можем заменить, — отметил Андрей Полтавец. — На сегодняшний день линейка бренда насчитывает около 60 продуктов, но количество постоянно расширяется».
«DEFENDA — это однокомпонентные продукты, которые можно смешивать в зависимости от погодных условий или состояния посевов, то есть очень легко один продукт заменить на другой», — рассказывает руководитель отдела агротехнологий LNZ Group Василий Кифорук.
Также он добавил, что препараты генерические, но это не означает некачественные. Компания сотрудничает с лучшими заводами, уверена в качестве и устойчивости полученных результатов, так как все проверяют на собственных полях.
«В этом году мы применили схему средств защиты растений DEFENDA и могу сказать, что действенность препаратов не уступает мировым брендам, а стоимость вдвое дешевле. Мы не испугалась генериков, и не ошиблись в выборе. Также подобрали семена, которые подходят для нашего региона», — делится впечатлениями директор ООО «Агро-Ритм» Геннадий Казачонок (Кировоградская обл.).
Также главный агроном ООО «Йосиповское» (Житомирская область) Леонид Бовкун говорит, что его заинтересовали опытные участки. «Нужно обязательно в конце года проанализировать урожайность и уже для себя принять решение. В прошлом году заложили демоучасток силосной кукурузы UNIVERSEED, а уже в этом году посеяли 100% этим гибридом», — добавляет он.
Аграрий радуется, что смогли удешевить себестоимость продукции, не теряя на качестве, благодаря СЗР от DEFENDA.
Вспомогательный двигатель: выход в онлайн-пространство
Еще одной точкой соприкосновения стала представленная ранее компанией LNZ Group инновационная платформа LNZ Web, через которую можно приобрести посевной материал, СЗР и удобрения.
LNZ Web — это первый официальный дистрибьютор в Украине, который полностью доступен в онлайн.
Новый формат позволит наладить сотрудничество с аграриями, которые имеют 500 га земельного банка. То есть коммуникация возможна не только через менеджера, но и в интернет-магазине.
«Нужно учесть, что подрастает новое поколение, которое привыкло делать покупки онлайн и это поколение уже скоро станет нашей целевой аудитории, можно сказать мы работаем на опережение», — объясняют в компании. Все участники хаба могут получить консультацию по пользованию новой платформой LNZ Web и протестировать ее прямо в поле.
TERMINAL A: Технологическое поле кукурузы
Первый check-in участников на кукурузе.
«В этом году осадки выпадали экстремально: отслеживалась тенденция максимального количества за 1 день, затем долгое время засушливый период, то есть не было равномерного распределения осадков по декадам. Именно поэтому нужно тщательно подбирать гибриды, которые характерны для конкретной зоны. Хотя для зоны Черкасской области осадков сегодня выпало меньше, чем ожидали. Например, в этом месяце на уровне 14 мм, поэтому кукуруза начинает быстро сохнуть», — рассказывает о подготовке демоучастков менеджер по развитию агротехнологий Северного региона LNZ Group, кандидат сельскохозяйственных наук Владимир Ильченко.
Он отмечает, для результативной подготовки к следующему году нужно провести агротехнологические операции в оптимальные сроки для максимального сохранения влаги. «Основными действиями является возделывание почвы и подбор таких гибридов, которые интенсивно развиваются на начальных стадиях развития, то есть закрывают междурядья и имеют лучшую посухостойкость», — добавляет Владимир Ильченко.
На первом поле участникам LNZ Hub показывают особенности селекции зерновых и силосных гибридов UNIVERSEED, развитие корневой системы кукурузы в зависимости от густоты посева и воочию можно увидеть работу гербицидов от DEFENDA.
Владимир Ильченко провел анализ оценки устойчивости гибридов к поражениям вредителями, болезнями и биологической урожайности гибридов.
Еще одним этапом стало сравнение основных гибридов силосного направления и изучения биологических особенностей силосных гибридов UNIVERSEED.
Эксперт также рассказывает участникам об исследовании потенциала кукурузы в зависимости от густоты посева и о разнице размещения растений в ряду и высоту закладки початка.
Акцент на исследовании развития корневой системы от густоты посева.
Вторая часть поля посвящена изучению обработки и протравливания семян кукурузы и внекорневые подкормки микроэлементами, аминокислотами и инсектицидно-фунгицидными протравителями, с целью изучения раннего «быстрого» старта растения и для обеспечения оптимальной густоты посева.
После представления демонстрационных участков руководитель КФХ «Григорчак М.В» (Кировоградская область) Николай Григорчак рассказывает, что в первую очередь было интересно посмотреть на влияние густоты, поэтому ждет результаты: «бункер все покажет». Также полезным для себя отмечает поле с внесением минеральных удобрений.
TERMINAL B: Производственное поле кукурузы с внесением жидких удобрений
Вторая остановка — поле кукурузы, где применялась уникальная технология товарных посевов кукурузы с междурядьем 50 см. Представители компании рассказывают об особенностях посева с локальным внесением жидких удобрений и как влияют жидкие удобрения на развитие корневой системы.
Проводится анализ оценки устойчивости гибридов к поражениям вредителями, болезнями и биологической урожайности гибридов.
Сравнение почвенной схемы в различных комбинациях с расчетом на гектар и послевсходового гербицида в различных фазах развития кукурузы от 3-7 листов.
TERMINAL C: Технологическое поле подсолнечника
Третьим пунктом для участников хаба стало демо-поле подсолнечника, где менеджеры компании знакомят с агроэкологической оценкой гибридов подсолнечника, анализируют экономическую эффективность почвенных схем от бренда DEFENDA в различных комбинациях с расчетом на гектар.
На участке представлена уникальная технология посевов подсолнечника с междурядьями 50 см. Изучение локального внесения и влияния жидких удобрений на корневую систему.
Также можно исследовать монокомпонентные препараты в гербицидной защите от DEFENDA на подсолнечнике при формировании баковых смесей и проанализировать влияние внекорневых подкормок микроэлементами, аминокислотами и гормонами на рост, развитие и формирование производительности подсолнечника.
Зона Duty Free
Как и в каждом традиционном аэропорту есть любимая зона пассажиров — Duty Free. Для участников хаба зона «беспошлинной торговли» представлена также в агротематике, и без духов :)
Здесь посетители хаба могут подробно ознакомиться не только с продукцией и услугами LNZ Group, а и партнерами компании: сельскохозяйственной техникой, в частности трактора и комбайны New Holland, почвообрабатывающей техникой QUIVOGNE и сверхмощной новинкой на рынке зерноуборочным комбайном Fendt IDEAL 9T. Также свою продукцию выставлял украинский производитель и дистрибьютор средств защиты растений «Родинит».
***
Двигатель работает, высота достигнута!
Желаем компании LNZ Group попутного ветра!
***
Посетить LNZ Hub можно до 20 сентября, предварительно зарегистрировавшись онлайн на странице LNZ Group в сети Фейсбук или на ресурсах медиа-партнеров компании, или обратиться к представителям LNZ Group в регионах.
Хотите получить приглашение? Просто бронируйте авиабилет на LNZ Hub!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ МОЖНО ЗДЕСЬ
Наталия Помянская, AgroPortal.ua