Об этом рассказала менеджер по развитию бизнеса компании Agrocares (Нидерланды) Виктория Скакун во время бизнес-форума IT-Corner 2019: тренды, технологии, будущее для агро 4.0.
«Украину считают одной из самых мощных стран в мире. Поэтому когда принималось решение, в какие страны и на какие рынки компании Agrocares в первую очередь нужно выходить с новым продуктом — инновационной технологией по сканированию почвы, мы провели маркетинговое исследование, и было решено, что нужно заходить в первую очередь в Украину», — отмечает Виктория Скакун.
По ее словам, в агробизнес заводить новую инновационную технологию очень сложно, поскольку фермерам тяжело воспринимать новые технологии, особенно когда предлагается с помощью сканера сделать анализ почвы и получать результат прямо на поле в реальном времени.
«Конечно, эта технология стала для многих разрывом шаблонов, но мы предлагаем инновационные решения, которые помогают экономить время и принимать быстрые решения. Мы понимаем, что аграрный бизнес, в частности работа в полях, не может ждать неделями. Компания Agrocares тесно работает с фермерами, мы получаем от них отзывы и стараемся усовершенствовать наши продукты под запросы сельхозпроизводителей», — рассказывает Виктория Скакун.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua