Об этом говорится в сообщении Администрации морских портов Украины.
«После завершения работ действующие и запланированные к реконструкции глубоководные причалы порта смогут принимать крупнотоннажные суда с осадкой до 14,5 м типа Capesize, дедвейтом до 100 тыс. т и контейнеровозы вместимостью 8 тыс. TEU. Благодаря этому государственные и частные стивидорные компании, работающие в Черноморске, получат дополнительные возможности для развития и привлечения новых грузопотоков», — отметили в АМПУ.
Дноуглубительные работы начались на подходном канале 8 августа, а с 20 августа, в связи с наступлением нерестового периода, который продлится с 20.08 по 10.09, переместились в акваторию 1-го ковша Сухого лимана. После окончания нерестового периода дноуглубительные работы на подходном канале возобновятся.
Для справки: в состав дноуглубительного флота China Harbour Engineering Company Ltd. (CHEC) входит 9 судов подрядчика: 2 земснаряда, 6 шаланд и 1 самоходный буксир. С момента начала работ флот совершил 373 рейса. За прошлую неделю, с 20 по 27 августа осуществлено 260 рейсов и извлечено 124,2 тыс. м3 грунта.