Об этом говорится в сообщении Министерства развития экономики, торговли и сельского хозяйства.
Как ожидается, данное решение правительства будет способствовать обновлению инфраструктуры, выводу железнодорожной и вагоностроительной отраслей Украины из кризиса и созданию условий для их дальнейшего развития.
«Развитие железнодорожной и вагоностроительной отрасли является в приоритете правительства. Нашими решениями мы стремимся запустить комплексную программу обновления грузовых вагонов, ограничения ввоза и эксплуатации старых вагонов из соседних государств, повышение безопасности железнодорожных перевозок. Все это будет способствовать поддержке украинских производителей, созданию новых рабочих мест, развитию украинской вагоностроительной промышленности», — прокомментировал принятое решение министр развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины Игорь Петрашко.
Также он отметил, что указанное решение является частью программы правительства по комплексному обновлению грузового подвижного состава железнодорожной отрасли. Данная программа предусматривает, в частности, ограничение эксплуатации старых грузовых вагонов, введение финансовых стимулов для закупки грузовых железнодорожных вагонов, ограничение ввоза и эксплуатации старых вагонов из соседних государств и усиленный контроль технического состояния при эксплуатации старых вагонов.
Согласно перечню, в числе несамоходных вагонов, временный ввоз которых запрещен, — вагоны-цистерны (код ЭГРПОУ 8606 10), саморазгружающиеся вагоны (8606 30), крытые и закрывающиеся вагоны (8606 91 80), открытые вагоны со стационарными бортами выше 60 см (8606 92) и другие несамоходные вагоны (8606 99), пишет «Интерфакс-Украина».