Об этом сообщает глава ГТС Максим Нефедов на своей странице в Facebook.
«Сегодня запустили первый элемент будущего прекрасного модуля бизнес-аналитики. Рада приняла закон, который позволяет нам открывать обезличенные данные, поэтому хотим изложить в понятной и красивой форме всю информацию по таможенной базы.
Это не только открытость и подотчетность, но и инструмент управления для команды Новой таможни», — пишет Нефедов.
Отмечается, что на первом этапе будет доступа информация по системе жалоб, которую ведомство запустило прошлого года.
Сейчас на портале есть такая информация:
- на работу какого региона жалуются больше всего;
- сколько времени уходит на обработку жалоб;
- насколько пользователи услуг удовлетворены результатом рассмотрения жалоб.
«Используя различные фильтры — дата, код таможни, пункт пропуска, статус рассмотрения жалобы — можно быстро все увидеть, никого не надо спрашивать», — резюмирует глава ГТС.
Согласно данным на портале, в настоящее время наибольшее количество жалоб поступило на Киевскую таможню – 180, Галицкую – 133, Одесскую – 69, Волынскую – 45, Днепровскую – 41.