Об этом рассказала Chief Strategy & Digital Officer razom communications Мила Крутченко, сообщает группа компаний «ПроАгро Груп».
«Работа в рекламной сфере для меня — это постоянное наращивание экспертизы, поиск новых решений и возможностей, создание новых стандартов рынка. В razom communications я отвечаю за развитие digital-направления, повышение компетенции digital-команд в агентствах группы, разработку стратегии для ключевых клиентов компании, оказание технической/технологической экспертизы, общение с сетями и реализацию комплексных интегрированных решений», — рассказывает Мила Крутченко.
На IV ежегодном форуме «Агромаркетинг-2019» Мила Крутченко расскажет о пяти лайфхаках для агробизнеса в digital, которые помогут агрокомпаниям быть эффективными в постоянно меняющейся среде.
В частности:
- как правильно реализовать конверсионный подход и почему это главная задача;
- построение коммуникации в B2B — определить лицо, принимающее решение и USP для него;
- как накапливать и обрабатывать аудитории — Programmatic, second и third-party data;
- понимание customer journey — ключ к росту конверсии. Системы мониторинга и аналитики;
- оmnichannel в аграрной среде — специфика и дополнительные преимущества.
Для справки: форум «Агромаркетинг-2019», который группа компаний «ПроАгро Груп» проведет 28 августа, состоится по адресу: г. Киев, пр-т Героев Сталинграда, 10-Д (Оболонская набережная, 20).