Об этом сообщает AgroPravda.
На тракторы 9-й серии устанавливается шестицилиндровый двигатель Deutz TТCD объемом 7,8 л мощностью 336 л.с. (Stage Euto III). В наличии интегрированная электронная система управления и двойной турбокомпрессор с системой промежуточного охлаждения воздуха. Такая система обеспечивает максимальную производительность при низком расходе топлива.
В паре с двигателем — бесступенчатая трансмиссия TTV Terramatic. Топливный бак большого объема — 600 л.
В стандартной комплектации поставляется усилитель торможения — система Power Brake Booster. Дисковые тормоза на передней оси и ABS доступны в качестве опции (ABS входит в стандартную комплектацию для версий 60 км/ч).
По словам представителей компании «Альбион», официального дилера Deutz-Fahr в Украине, пожалуй, одним из самых важных достоинств трактора (кроме мощности, универсальности и эффективности) является его топливная экономичность, которая подтверждена независимыми испытаниями. Кроме того, из технических «изюминок» трактора — мощный топливный насос на 210 л/мин, специальная масляная ванна для гидравлики, комфортная кабина на пневмоподвеске Maxi-Vision и многое другое.
Цена «выставочного» экземпляра составляет €207 тыс. (полный фарш, гидравлический подъем капота, передний ВОМ, передняя 3-точечная навеска с дополнительным грузом на 1400 кг, подресоренный мост, система безопасного торможения и т.д. и т.п.). Для того, чтобы сделать трактор максимально доступным для украинских аграриев, компания «Альбион» ведет переговоры с заводом-производителем для максимального удешевления машины. К примеру, подрессоренный мост (Dana 770 с автоматической системой контроля и регулирования) для Украины будет заменен жесткими мостами, как более подходящими для наших условий.