Об этом сообщает корреспондент AgroPortal.ua.
Первая европейская презентация данной серии тракторов состоялась еще в 2014 году в Баварии в знаменитом замке Нойшванштайн. С тех пор на заводе Fendt было выпущено около 600 машин этой серии.
«В Украину мы привезли четыре тестовых трактора, работа которых будет продемонстрирована в различных регионах страны. Мы намерено представляем трактор не на выставочной площадке, а в работе, поскольку уверенны в этой машине. Трактора будут агрегатироваться с прицепным оборудованием клиентов. К концу года мы планируем достичь результата в 6000 демонстрационных моточасов», — констатировал менеджер по развитию бизнеса Fendt корпорации AGCO Алексей Копылов.
По его словам, все трактора представлены в максимальной комплектации.
Основные из них:
- собственный вес трактора 14 т, однако есть возможность балластировки до 25 т для работы в поле;
- сочетание мощности, маневренности, легкости и простоты управления. Fendt 1000 Vario имеет широкий спектр применения и, несмотря на то, что он предназначен для тяжелых полевых работ, трактор может прекрасно двигаться по дороге с максимальной скоростью до 60 км/ч;
- новые большие шины и гибкая установка балластного веса оказывают оптимальное давление на грунт. Использование интегрированной системы регулирования давления в шинах VarioGrip позволяет значительно повысить силу тяги в полевых условиях (за счет снижения давления в шинах сущетвует возможность увеличить площадь контакта шины с грунтом) и одновременно использовать его на транспортных работах (подкачка шин до необходимого значения происходит менее чем за 10 мин.);
- интеллектуальное управление всеми рабочими процессами. Например, внедрение системы интеллектуального постоянного привода Fendt VarioDrive позволяет управлять передней и задней осью самостоятельно;
- трактора оснащены компактным шестицилиндровым двигателем MAN с рабочим объемом 12,4 л. Рабочие обороты двигателя колеблются в диапазоне от 650 до 1700 об./мин. Основной рабочий диапазон оборотов составляет 1100-1500 об./мин., что уменьшает нагрузку на все компоненты трактора и снижает потребление топлива. Двигатель Fendt 1050 Vario развивает значительный крутящий момент в 2400 Нм при всего 1100 об./мин.
Несколько дней отработав в «Агро ЛВ Лимитед», трактор показал наименьший расход топлива по сравнению с другими тракторами, с которыми агрегатировалась почвообрабатывающая машина. Он составил 10,9 л / га, констатировал представитель «Цеппелин Украина» Игорь Ткачук.
Отметим, что трактор работал с почвообрабатывающей агрегатом Horsch Tiger с рабочей шириной захвата 10 м.
В ООО «Агро ЛВ Лимитед» поставили высокую оценку Fendt 1000 Vario. Менеджер холдинга Есбен Нилсен говорит, что, несмотря на габаритность и вес, предварительные результаты его эксплуатации указывают не то, что он может успешно конкурировать с мощными тракторами, которые имеют гусеничный привод и шарнирно-сочлененной раму.
А еще иностранца поразила «топливная экономичность». Есбен Нилсен настроен «выдавить» из трактора максимум в течение еще 200 моточасов, которые он пробудет в хозяйстве, и уже задумывается о приобретении такого мощного красавца.
AgroPortal.ua тоже не пас задних и не упустил возможность проехаться в Fendt 1000 Vario. Итог впечатлил: выбираете желаемую скорость и направление движения, а все остальное этот трактор делает за вас.
Алла Стрижеус, AgroPortal.ua