Об этом сообщает пресс-служба компании.
Отмечается, что премьерный показ новинки состоялся 5 августа на Дне Поля Lozova Machinery-2021, где посетители смогли ознакомиться с работой агрегата в работе.
«Разработанный в Lozova Machinery Innovation Centre плуг, мы тестировали в течение двух лет. И не только испытывали, но и постоянно улучшали, совершенствовали, чтобы презентовать вам готовый, выверенный продукт», — рассказывает президент компании Роман Гиршфельд.
Он добавляет, что плуг IMPERIAL предназначен для вспашки почвы под зерновые и технические культуры. Глубина вспашки составляет 20-35 см, а рекомендованная скорость — 10 км/час. Агрегатируется плуг с тракторами мощностью от 300 л.с.
Прочность и длительную эксплуатации обеспечивает надежная конструкция из высококачественных материалов.
Объясняя принцип работы оборудования, главный конструктор Алексей Гриненко отметил повышенную точность оборотного механизма.
«Поворот плуга на 180° выполняется двумя телескопическими цилиндрами. При этом гидросистема не нуждается в слишком большом давлении. А точная настройка угла наклона осуществляется с помощью регулируемых винтов отдельно для каждой стороны. Среди преимуществ конструкции стоит упомянуть, что регулируется как угол наклона, так и ширина отвала. Поэтому рабочая ширина захвата 8-корпусного плуга составляет 2.64-4 м, а транспортная — 1.8 м», — добавил он.
Плуг IMPERIAL оснащен специальными винтовыми отвалами с увеличенным ресурсом, которые предназначены для работы с разной структурой почвы, включая липкую, очень тяжелую с повышенной влажностью.
Отличительная особенность новинки — это лемеха, которые изготовлены из улучшенной стали с применением уникальной термообработки. Благодаря этой технической затее передняя поверхность становиться исключительно твердой, а задняя остается менее твердой.
«Как результат — рабочие поверхности срабатывают равномерно, что способствует увеличению срока их использования, — поясняет главный конструктор. — Что касается большого и опорного колеса, его размеры, кстати, 400/70-R20, то оно уменьшает давление на грунт. А благодаря боковому расположению сокращается нагрузка на раму, а также расстояние между колесами трактора и колесами плуга. Это позволило нам добиться еще и хорошей маневренности всего агрегата при разворотах».
В серийное производство новинка Lozova Machinery поступит осенью этого года.