KUHN запустила клиентский портал в Украине

07 декабря 2020, 17:27 2009

Компания KUHN запустила клиенский портал на территории Украины — теперь технику можно обслуживать онлайн.

Как говорится в сообщении компании, платформа MyKUHN позволяет обслуживать технику KUHN через смартфон, планшет или компьютер в любое время и в любом месте. Вся информация о технике KUHN, ее использование и обслуживание всегда под рукой. В частности, необходимые запчасти можно найти в пару кликов.

В цифровом сервисе MyKUHN доступен как украинский, так и русский языки. Портал доступен бесплатно для владельцев и пользователей техники KUHN. Имея серийный номер вы легко получите доступ к полезным услугам для вашей техники:

• инструкции по эксплуатации;

• электронный каталог запчастей;

• обновление программного обеспечения онлайн;

• возможность отправлять технические задания для техники и получать информацию о результатах её выполнения;

• контроль маршрутов и состояния вашей техники KUHN в режиме реального времени с помощью R-BOX.

«Кроме этого, вы сможете самостоятельно находить нужные запчасти конкретно для ваших агрегатов KUHN. Портал позволяет визуально идентифицировать запчасть в онлайн-каталоге и найти соответствующий номер для заказа. Доступность запчастей можно проверить у официальных дилеров, а также вы сможете составить список нужных запасных частей и отправить его ближайшему дилеру», — говорится в сообщении.