У AgroGeneration амбициозные надежды на подсолнечник

13 сентября 2016, 17:04 3009

На полях Восточного кластера AgroGeneration начался сбор подсолнечника, кукурузы, сои.

Урожайность культур в этом году превышает плановую, сообщают в компании.

Одновременно идет посев озимых. «Утром собираем подсолнечник — до вечера засеиваем поле озимой пшеницей», — объясняют в AgroGeneration.

Старт уборочной компании поздних культур и посевной озимых в Восточном кластере задали агрофирмы «Подоливська» и «Барвинкивська». Здесь используют технологии No-till, что предусматривает прямой посев в почву.

«За эти годы еще ни разу не пожалел, что мы используем технологию No-till при посеве озимой пшеницы. Для «нулевого» посева, кроме сеялок и опрыскивателя, больше никаких агрегатов не нужно. Никакой пахоты и культиваций. Это существенно удешевляет процесс и снижает нагрузку на почву. Разве что надо обрабатывать посевы средствами защиты», — рассказывает главный агроном Восточного кластера Захар Шелухин.

Отмечается, что в Восточном кластере с 2008 г. не используют традиционной вспашки. Вместо этого на полях работают глубокорыхлители. Благодаря этому вся растительность остается в верхнем слое почвы. Это улучшает состояние полей, способствует накоплению влаги, снимает проблему уплотнения почвы и уменьшает эрозионные процессы. В результате к урожаю добавляется несколько центнеров с гектара, в зависимости от культуры.

«У нас амбициозные надежды на урожай подсолнечника. Загадывать не буду, но скажу так — даже первыми результатами я доволен, и по урожайности, и по масличности. Не подвела и кукуруза. Даже те поля, которые планировали косить под силос, дали отличный результат. Это такой приятный бонус по этой культуре», — говорит генеральный директор агрофирмы «Подоливська» Игорь Макаревич.

Составляющими успешного урожая поздних культур в AgroGeneration назвали качественные семена, вовремя внесенные удобрения, севооборот и добросовестный труд.

«Спрос на поздние культуры, которые выращивают в агрокомпании AgroGeneration — подсолнечник, кукурузу, сою, нут — высокий как в отечественных, так и у зарубежных покупателей. То, что наша продукция идет на экспорт, свидетельствует о ее высоком качестве. И конечно, хорошие урожаи — это залог устойчивой работы компании на будущее», — отметил президент AgroGeneration Джон Шморгун.


Для справки: AgroGeneration основана в 2007 г. Компания специализируется на выращивании зерновых и масличных. В 2013 г. AgroGeneration завершила слияние с Harmelia, в результате чего земельный банк компании вырос до 120 тыс. га.