Как говорится в отчете компании, общий рост сопоставимых продаж Danone (like-for-like) при этом составил 2,1%. Продажи компании в Европе, США и Канаде выросли на 18,2% — до €9,807 млрд, а в остальной части мира — на 5,8%, до €8,775 млрд.
По итогам третьего квартала Danone нарастила объем продаж в годовом выражении на 16,6%, до €6,454 млрд. Общий рост сопоставимых продаж Danone (like-for-like) при этом составил 4,7%. Продажи компании в Европе, США и Канаде за квартал выросли на 29,2% — до €3,532 млрд, а в остальной части мира — на 4,3%, до €2,921 млрд.
Также сообщается, что по итогам 2017 г. ожидается рост прибыли на акцию более чем на 12% от €3,1 на акцию в 2016 г.
Для справки: Компания Danone была основана Исааком Карассо в Барселоне в 1919 г. Он назвал новый бренд в честь сына Даниэля, чье прозвище звучало на каталонском как Danone. Тогда компания производила всего один продукт — йогурт, используемый для лечения детей. Сейчас основные направления деятельности компании — молочные продукты, детское питание и минеральная вода.